Гарантия в Рестарт

Гарантийное обслуживание в сервисном центре по НОВОЙ технике — 1 Год с момента приобретения товара.

Возврат/обмен товара — в течении 14 дней с момента покупки, включая день покупки.
Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только в том случае: если не нарушен внешний вид устройства, устройство не было активировано и не регистрировалось в службе AppStore, сохранен чек и товарная накладная.
Хотим обратить особое внимание на то, что выбранный вами производитель,
а не продавец закладывает в свою продукцию качество товара!
Если приобретенное у нас устройство вышло из строя, или вы считаете,
что оно работает некорректно — ждем вас 7 дней в неделю в нашем магазине.

Гарантийное обслуживание в магазине restart-online.ru

Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).

МАГАЗИН НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
  • А так же гарантия не распространяется:
  • При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
  • При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство.
  • Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.
  • Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При не согласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
Совершение покупки означает согласие покупателяс настоящими правилами.

 
 
Гарантийные обязательства техники подвергшейся восстановлению, а так же техники бывшей в употреблении.

Изделие обеспечивается бесплатным обслуживанием в течении  14 суток, с момента продажи (при отсутствии нарушений условий гарантии и бесплатного сервисного обслуживания). Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей в течение  14  суток.
Возврат денежных средств за приобретенный товар не осуществляется. Обмен в течении 14
 дней только в случае заводского брака в товарном виде (при отсутствии царапин, сколов и других механических повреждений).

БЕСПЛАТНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
  • Аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства
  • Чехлы, крепежные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию
  • Программное обеспечение
БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
  • Несовпадение серийного номера изделия с серийным номером указанном в гарантийном талоне или документе продажи
  • Изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта
  • Повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей
  • Дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров
  • Дефект вызван использованием нестандартных или некачественных аксессуаров
ОБМЕН ИЗДЕЛИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТ ПРОДАВЕЦ В ТЕЧЕНИИ 14 СУТОК СО ДНЯ ПОКУПКИ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:
  • Сохранен товарный вид и упаковка изделия
  • Отсутствую механические и химические повреждения корпуса и внутренних схем, аксессуаров, упаковки
  • Изделие и аксессуары не имеют следов попытки неквалифицированного ремонта, сохранены все заводские пломбы
Гарантия на электронику в магазине Рестарт. Рестарт - магазин оригинальных iPhone и Xiaomi. В Рестарт всегда можно купить iPhone 6, iPhone 7, iPhone 5, iPhone 5s. Рестарт - это розничные магазины в Твери, Иваново, Ярославле.